Блог дикой путешественницы


Previous Entry Share Next Entry
Почему мы выбрали субурбан
я
lstoma
Оказывается, я забыла перепостить со stand alone пост про наш субурбан. А на подходе уже новый пост про организацию места в машине. Так что исправляюсь.:) Итак...

Идут годы, наши внедорожно-путешественнические предпочтения меняются. То, что раньше казалось очень комфортным, сейчас хочется сделать еще более удобным. А то, на что не обращал внимание, начинает немножко раздражать. И наши машины меняются вслед за нами...



Как многие, думаю, помнят, последние пару лет мы ездили на Ford Explorer. И хоть злые языки клеветали, что он ломучий, вне дорог ездит только на галстуке и так далее, машина показала себя отлично несмотря на свой не юный возраст. Ездил по бездорожью он на уровне других внерожников схожих габаритов, кушал скромно, как у некоторых ест малыш Jimni, имел 31 колеса в штате и с минимальным лифтом обул 32, разгонялся резво, так что друзья ругались на то, что Никита улетает со светофоров, несмотря на его «пенсионерский» стиль вождения. Плюс автомат, круиз, климат… Отдельная песня - салон. Ручка-кочерга сэкономила место между водителем и штурманом для большого ящика-подлокотника и подстаканников. Две печки. Салон просторный. Кресла кожаные, с кучей регулировок, разве что без подогрева. Ездить в таком кресле мне было вполне комфортно даже через пару месяцев после перелома позвоночника.

nord_tramper: А еще любой тюнинг для американских машин, который только можно измыслить уже сделан, сделан на заводе, серийно и продается на ebay. Так что "Скажи нет колхозо-тюнингу!" Лифт-комплект пришел с инструкцией и всем, что нужно для спиливания старого и установки нового.

В общем, лично я, кроме американца, ничего в качестве следующей машины не хотела. Поэтому долго сопротивлялась смене авто.
Но некоторые планы накладывали свои коррективы. Мы хотели салон еще больше, чтобы обустроить в нем низкую спалку, чтобы мне не приходилось устраивать акробатические этюды с залезанием на наше спальное место из ящиков со шмурдяком. Еще надоело каждый раз играть тяжелыми ящиками в сокобан перед сном. Да и дочке надо было устроить спальное место. Учитывая ее шебутной сон, спать втроем на ширине ящиков было тесновато. Надувать каждый раз матрас перед сном, чтобы сгладить выступы на крышках ящиков, тоже занимало время. А к утру из-за понижения температуры в машине, матрас спускал. А еще хотелось столик. Чтобы не кипятить чай в ногах у водителя или пассажира. И чтобы с утра или перед сном можно было комфортно сидеть в машине, есть, пить чай и, например, смотреть видео или работать.

А для всего этого нам надо было много места. Мы сразу отказались от идеи про кемпер на базе пикапа или небольшого грузовичка. Денег столько нет. Да и не хотели мы двухобъемник. Жилой модуль надо отдельно отапливать, и бежать в него, если что под дождем из кабины через улицу. Не хотелось и наращивать высоту машине. Все-таки, обычно внутри сидишь, а не стоишь. Еще внутри жилого модуля получалось не так уж и много места, если не брать синглкэб. А синглкэб однозначно не подходил мне после травмы, так как длинные перегоны я еду полулежа.

Ну и вдобавок, к этим вышеназванным сложностям мы получали грузовик бортовой. А мы живем в Москве. В общем, чтоб потом не жаловаться на несправедливости, пикапы мы отмели.

Так же мы не рассматривали варианты с палаткой на крыше. Для кого-то это удобно, но нам не подходит. Скажем так: хотелось, чтобы спальное место выполняло бы роль не только спального места.



И обратили свой взгляд на минивены. Подкупило, что крыша у них повыше, один объем и в некоторых можно просто пройти к задним сидениям. Посмотрели Hyundai Starex H-1, Chevrolet Van, Mitsubishi Delica.

И поняли, что надо снимать два задних ряда сидений для осуществления наших планов. Багажник маленький, надо что-то придумывать с запаской. Найти нужную делику оказалось непросто. А еще без танцев с бубном мы не поставим даже 32 колеса. Также при снятых двух рядах сидений надо было изыскать место, куда посадить дочку...

Возникла идея взять, наконец, новую машину. «Соболь» со средней крышей нам вроде бы подходил. Но нужную модель дилеры показать не смогли, такую комплектацию надо было ждать на заказ. Кстати, мы ее так и не дождались. Были еще кое-какие «но». Запаска в «Соболе», судя по фото, штатно располагается в салоне. Понятно, что это решаемо, но хотелось, чтобы моментов, которые придется "решать" было как можно меньше. Кресла по сравнению с Фордом земля и небо. И при всех тратах и стараниях у нас все равно получался общий с дочкой спальник.

Делая очередное ТО Форду, Никита в сервисе обмолвился о своей идее с минивеном. Сервисмены как-то не очень оптимистично отнеслись к идее с «Соболем». И предложили посмотреть в сторону американцев: Ford Excursion и Chevrolet Suburban. Экскершены оказались отличными, но не подходили по грузоподъемности. Его максимальная масса тянула на категорию прав «С», что по отзывам некоторых водителей регулярно доставляло неприятное общение с гайцами.

А Субурбан… До этого мы видели его на бездорожье один раз, когда еще на Эскудике возвращались из Чухломы. Машина показалась нам огромной (ну по сравнению с Сузуки Эскудо, это и неудивительно:). И мы в голове не держали когда-нибудь пересесть на этого «монстра». Но подготовленные ростом размеров предыдущих машин, сейчас Субурбан казался уже не таким и большим.



Три ряда сидений, довольно большой багажник, в который по отзывам одного из владельцев помещается «детская коляска, при разложенном третьем ряде», подкупали. А еще круиз, автомат Никите для удобства. И сиденья: огромные кожаные кресла с подлокотниками, подогревом и кучей настроек для меня.

Посмотрев описание Субурбана, мы все же колебались. Тем более, что я разглядела существенные недостатки по кузову или салону на фотографиях всех претендентов на роль нашего лесного-полевого жилища. Но на следующий день во дворе рядом с работой Никиты появился черный Субурбан, который искал нового владельца. Одно это уже заставляло осмотреть машину. Да и на фото я не нашла к чему придраться. Если бы не очередные проблемы с ПТС, где кто-то внес номер рамы, которого на "американцах" нет от рождения, то все прошло бы быстро. Поэтому в нашем дворе большой черный машын оказался только через месяц.

А через некоторое время нашелся новый хозяин и для форда. Никита рассказал, что на прощание наш зеленый внедорожник по имени Бендер, приложил его багажной дверью по голове, видимо заявляя, как в мультике: «Пока, неудачники! Я вас всегда ненавидел…»

Вечером домой Никита пришел потирая лоб.
- Неужели, до сих пор болит? - удивилась я.
- Нет, это уже Субурбан. Он только что уронил на меня багажную дверь.

Так Субурбан унаследовал имя Бендер. Видимо он просто закончил предыдущую фразу, как и в «Футураме»: «...Пошли со мной — будет весело!»



Прошло почти полгода со дня знакомства с Субурбаном, и он немного изменился. Переобулся, обзавелся спальником и багажной системой... Так что скоро расскажу про то, как планировали организовать внутреннее место в Субурбане, что убрали и что в итоге получилось. Как мы храним вещи и что планируем сделать для большего удобства. А еще про завтрак в постель, который стал, наконец, возможен. Вопросы гигиены и показ маркизы, под которой мы прячемся от ветра и дождя вместе с друзьями, тоже не останутся без внимания. А nord_tramper уже рассказал в своем блоге почему мы не можем клеить так рекомендуемые нам многими наклейки "Fuck fuel economy!"

Оригинал записи

  • 1
Нетипичный для наших мест выбор. :)
Выглядит практически стоком. Думаю, самое интересное внутри.

Он и на 35ых выглядит стоком)) А на фото 32е, доставшиеся в наследство от форда. Эти фотографии в апреле-мае сделаны. Сейчас он немного изменился. Но все равно на монстра не тянет:)

Налог? Сколько объем и лс? Расход?

Налог около 20к (Смоленск). Это главный минус машины, конечно.:)
Объем 5.3, 279 лошадок
Подробно про расход тут: http://nord-tramper.livejournal.com/91128.html От 11,5 до 19. Но это считалось еще без 35х тапок.

5,3л и 19л? не верю:)))) у меня гранд эскудо 2,7л жрал по городу летом 15-16, зимой 18 и выше. В стоке. Это примерно 27"-28".

Еще объем масла в двигателе думаю веселый:)) Литров 8-10?:)

Эскудик трехдверка на 29ых у нас на уровне с Субурбаном на 32ых кушал.
Расход считали по чекам с заправок до полного бака и километражу. Вряд ли могли в плюс уйти))) Но можно не переживать, с маркизой и 35ыми тапками расход вырос на пару литров. По разным покрытиям просто пока досконально не считали.
Про масло подсказывают, что 5-6 литров.

6 л для такого двига норм. Вроде на сафари под 8л. На гранд эскудо было 6л.

Хорошая вешь, до сих пор не могу отойти от любви к американским машинам.
Несколько месяцев аналогичный рассматривал тоже как экпедиционник.
Потом открыл первые 25 постов драйва по субурбаны этого поколения, прочитал их и решил, что еще пока мне менять л200 не надо.

А что так? Про 10ю генерацию какие-то ужасы были описаны?

Если отбросить дизеля, которые были сделаны с помощью токарного станка из бензинки, то у большинства всплывали одни и те же пробемы с трамблерами, коробкой и электрикой.
Кондовость машины кмк убеждала людей в отсутствии необходимости ее элементарного технического обслуживания)

Понятно. Ну мне кажется, что чинить скопом, когда уже все к чертям сломалось, это достаточно распространенная практика.

Тут есть к сожалению более распространенная практика: машины кондовые и надежные как кирпич. поэтому в юсе не слишком заморачиваются с качеством и периодичностью обслуживания, потом машина уходила к нам и попадала в руки либо тех, кто не умел, либо тех, кто не хотел ее нормально обслуживать.

Я помню, когда линкольн продал и искал замену, видел массу шедевральных фуллсайзов с коробками и оторами от газ24 и т.д.

А машина классная, не поспоришь))


О дааа. Ща меняли свечи - по виду они прошли те самые 80 000, что одометре ))) Масло в заднем мосту тоже было по виду с завода.

Нет, именно 8*10^4 миль

Это вот про 9-е поколение.... На 10-м инжектор. Мотор дефорсированный по самое не могу так что довольно надежен.
АКПП - 1500 серия унаследовала ее от Блейзера ))) который сильно легче, так что да, включаем пониженную почаще. Кстати на 2500 серии АКПП от грузовика стоит уже.

Edited at 2015-08-27 07:58 am (UTC)

Кстати, а КПП какая на 10 поколенияя? 4l60? или путаю?
За разъяснения спсибо)

Она самая. Не лучший выбор для тяжелой машины, поэтому понижайка - наше все )))

крутой авто, ждем рассказа про внутренности, это еще интереснее)

Скоро будет, надо пару фото доснять:)

Да... Ему б еще наше законодательство подпилить, чтобы отказались от дебильной практики за лошади налоги брать и от них же осагу считать. СУб машина спокойных людей.

Хорош он у вас, жду фото на большой резине!

Даааа, был бы налог поадекватнее, мы бы так долго не думали: брать американца или нет

Чтобы потом не было разочарования: 37х у него пока нет, а 35е смотрятся как-то не джиперски)))

А какие колеса на нем сейчас?
Вроде минимум 37е нужны...

Нужны, но тогда надо лифт существеннее. А это денежка, которой пока нет. Поэтому пока 35е не съездит, 37е не получит.:)

Звучит как наказание )))

Кучеряво живешь, Марин, машины как перчатки меняешь

  • 1
?

Log in

No account? Create an account